Написание текстов

Есть мнение, что тексты на сайте нужны лишь поисковым работам. Поэтому относиться к их написанию можно несерьезно. Это правда. Устаревшая! Так было лет 10 назад.

Сегодня поисковики «любят» человеческие тексты. Они научились анализировать не только количество ключевых слов в текстах, но и поведение посетителей сайта. Если на ваши тексты посетители не обращают никакого внимания, ждите в перспективе снижения своих позиций в выдаче.

Какими должны быть тексты?

 

► Продающими. В идеале сайт заменяет менеджера. Посетитель должен получить всю информацию о вашем товаре или услуге, ваших преимуществах перед конкурентами, способах заказа и оплаты. Кроме того, у него нужно сформировать желание заказать продукцию именно у вас.

► Грамотными. Представьте, какое впечатление о вашей компании оставят тексты с множеством ошибок?

► С правильным набором ключевых слов. Про поисковики забыть не стоит. Но правильно подобрать «ключевики» и их плотность под силу лишь тому, кто досконально знаком с работой их алгоритмов.

► Уникальными. Не стоит пытаться утащить тексты «у соседа». В лучшем случае это грозит понижением ваших позиций в выдаче, в худшем – выбрасыванием вас из выдачи вообще.

Какие бывают тексты?

  • - статьи
  • - пресс-релизы
  • - новости
  • - коммерческие предложения
  • - тексты для рассылок
  • (понадобятся, если вы решите сообщить о себе большому числу клиентов по e-mail)
  • - тексты для рекламы в оффлайне: буклеты, брошюры, листовки

Наши копирайтеры напишут любые тексты в зависимости от ваших потребностей.

Нужны тексты?

Обсудить все вопросы по написанию текстов вы можете по телефонам указанным выше.

Наполнение сайта

Если вы хотите, чтобы сайт «приводил» вам клиентов, просто иметь его недостаточно. Сайт должен быть наполнен информацией. Актуальной, полной и доступной для восприятия.

Наполнение сайтов – виды:

  • Первичное. Это внесение информации на вновь созданный сайт.
  • Последующее. «Мертвые» сайты не интересны ни посетителям, ни поисковикам. Наполнить сайт один раз контентом и надеяться, что он будет приносить прибыль – равносильно тому, что вы купите в компанию фуру, поставите ее в гараж и начнете ждать, когда она начнет «работать на вас».

Кому нужно наполнение сайта:

► владельцам интернет-магазинов. Ваши клиенты должны видеть абсолютно всю информацию о товаре: описания, характеристики, внешний вид, цену, условия покупки. Причем данные на сайте должны обновляться по мере поступления новых товаров.

► владельцам корпоративных сайтов.

► владельцам корпоративных блогов. Если вы хотите, чтобы блог являлся полноценным инструментом маркетинга, он должен регулярно (2-3 раза в неделю) пополняться новыми постами.

► тем, кому требуется перенести информацию со старого сайта на новый.

Что требуется от вас?

  1. Указать адрес сайта.
  2. Предоставить информацию о компании, ее услугах, реализуемых товарах (фотографии, описания).Если какие-либо данные отсутствуют, наши контент-менеджеры подготовят ее самостоятельно.
  3. Прайс-лист.
  4. Информация о новостях компании (при заказе регулярного наполнения).

Обсудить все вопросы можно по телефонам указанным выше.

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно